Continental намерена войти в ТОП-3 шинной отрасли

Continental намерена войти в ТОП-3 шинной отраслиЗавершение года для любой крупной корпорации является особенным временем подведения итогов, а также аналитики эффективности бизнеса. Компании по производству автомобильных шин не являются исключением и активно сводят статистику, демонстрируя и обнародуя собственные успехи. Continental относится к этому числу и совершенно недавно, во время пресс-конференции во Франции, руководитель шинного отделения предоставил реальные сведения относительно роста прибыли и территориального охвата.

Николай Зетцер (Nikolai Setzer) заявил, что на этапе стратегического планирования в 2010 году перед производством была поставлена четкая цель по увеличению количества продаж за счет увеличения аудитории. Таким образом, к 2025 году шинное отделение Continental должно представить результаты, входящие в лидирующую тройку гигантов шинного бизнеса. На сегодняшний день план исполняется весьма успешно и Continental располагается на четвертой позиции среди лидирующих корпораций. Первую тройку возглавляют бренды Bridgestone, Michelin и Goodyear.

Не лишним будет отметить, что показатели 2016 года позволили Continental заработать 10,7 миллиарда евро, тем самым получив около 25% от общего оборота в 40,5 миллиарда евро. Однако отслеживаются резкие перемены в географии сбыта, в частности в 2010 году спрос был наиболее развит в Европе. Преимущественно продажи осуществлялись в европейских странах и более 70% объема продукции выпало именно на данную географическую область потребления.

К 2016 году продажи в Европе несколько упали и уже сегодня общая прибыль в регионе EMEA не превышает 60%. Это говорит о том, что популярность Continental растет на территории других континентов, в частности на территориях Южной и Северной Америки. Уже сейчас около 30% прибыли приходит "в карман" шинного объединения из США. В это же время по-прежнему невелик сбыт на территории Азии. Порядка 10% продаж зафиксировано в азиатском регионе, что связано с чрезвычайно низким спросом из-за отсутствия массовой рекламации или неполного модельного ряда производимых шин.

Основным ориентиром, по словам Nikolai Setzer, является азиатский рынок. Продажи в данном регионе могут и должны приносить больше прибыли, а фирменными шинами Continental могут и должны пользоваться больше частных лиц и коммерческих организаций, ввиду высокого качества и демократичности расценок. К слову, в 2011 году начато активное развитие производства "Континенталь" в Китае. Здесь открыли завод, после чего тенденция была успешно поддержана в США и России.

В России было сконцентрировано новое производство в 2013 году, а ровно через год вновь введенный в эксплуатацию завод Continental заработал в США. Цели на данный момент не достигнуты в полной мере и к окончанию срока стратегического планирования развития бренда (в 2025 году) количество новых фабрик достигнет числа 10. Однако основным направлением остается Азия.

В качестве долгосрочных целей шинная корпорация Continental ставит задачу активного развития розничных и оптовых торговых сетей, введение в эксплуатацию новейших заводов шин в США, Португалии, России, а также Тайланде. Это позволит активно нарастить мощность текущего производства, увеличив географию по направлению на запад и восток.

Не менее важным аспектом является переход на инновационные технологии. Если ранее Continental были известны, в основном, при сбыте шин на уровне сельскохозяйственного рынка, то сегодня линейки моделей значительно пополнились. С помощью большого штата инженеров проделана колоссальная работа над качеством шин и уже сегодня бренд может с гордостью заявить о триумфе, а точнее, официальном партнерстве с гонкой "Тур де Франс". Текущая работа производственной силы направлена на то, чтобы повысить функционал шин, оптимизировать их под те или иные условия дороги, а также выполнить оснащение датчиками, осуществляющими мониторинг состояния покрышек.

Вернуться ко всем новостям Предыдущая Следующая
QR code
Мы на связи 24/7
Любое Ваше сообщение – это шанс для нас стать лучше!

Исправьте следующие ошибки:

    Наш руководитель на связи 24/7
    Через 2 минуты это сообщение будет прочитано нашим руководителем!

    Исправьте следующие ошибки:

      Заказ обратного звонка
      Закажите звонок и мы перезвоним в удобное для Вас время

      Исправьте следующие ошибки:

        Когда Вам перезвонить?

        Статус заказа
        Введите номер заказа полученный при оформлении

        Исправьте следующие ошибки: