Выберите Ваш город
- Achilles
- Altenzo
- Antares
- Aosen
- Aplus
- Aptany
- Arivo
- Atturo
- Barum
- BFGoodrich
- Blacklion
- Bridgestone
- Cachland
- Centara
- Compasal
- Continental
- Cooper Tires
- Cordiant
- CrossLeader
- Delinte
- Double Star
- Dunlop
- Durun
- Falken
- Farroad
- Federal
- Firemax
- Firestone
- Formula
- Fortune
- Forward
- General Tire
- Gislaved
- Goform
- Goodyear
- GreenTrac
- Grenlander
- Gripmax
- GT Radial
- Habilead
- Hankook
- Headway
- Hifly
- Horizon
- Ikon Tyres
- Imperial
- Infinity
- Jinyu
- Joyroad
- KAMA
- Kapsen
- Kinforest
- Kormoran
- Kumho
- Kumho Marshal
- Landsail
- Laufenn
- Leao
- LingLong
- Matador
- Maxxis
- Michelin
- Mickey Thompson
- 1000 Miglia
- Advanti Racing
- AEZ
- Alcasta
- Alutec
- Antera
- ASW
- ATS
- BBS
- Beyern
- Black Rhino
- Borbet
- Buffalo
- Carwel
- Coventry
- Cross Street
- Dezent
- Dotz
- Enkei
- Enzo
- Eta Beta
- Fondmetal
- Giovanna
- Hamann (Replica)
- Harp
- IFree
- Inforged
- KFZ
- KoKo Kuture
- Konig
- Lexani
- LS FlowForming
- Lumarai
- Mak
- Mamba
- Mandrus
- Mercedes (оригинал)
- MKW (Mi-tech)
- Momo
- MSW
- NEO
- Nitro
Виртуальные технологии Pirelli
В марте 2020 года итальянская корпорация Pirelli закрыла свои производственные мощности из-за пандемии коронавируса. То же самое ждало и другие шинные компании. Научному отделу Pirelli вместе с главой Пьеранджело Мизани пришлось в сжатые сроки адаптироваться к новым условиям. В начале года у компании должны были выйти новинки. Инженеры, которые находились на карантине, проводили тестирование шин в удаленном режиме.
Компания Pirelli уже достаточно давно работает над внедрением современных технологий. Виртуальный инжиниринг, к примеру, позволяет снизить затраты, которые регулярно идут на научный отдел. При этом, тестирование продукции продолжается и в условиях реального мира.
Существуют испытания, которые помогают определить устойчивость к аквапланированию и уровень шума. Их можно провести с использованием компьютерного оборудования. При этом, точность результатов будет максимально высокой. Из-за пандемии у представителей научного отдела исчезла возможность проезжать тысячи километров для тестирования шин. Именно поэтому компании пришлось использовать симуляторы, которые аналогичны тем, что уже достаточно давно используются в Formula 1.
Наработки, приобретенные компанией Pirelli, позволяют уменьшить время разработки шин примерно на 30%. Все из-за того, что нет необходимости в создании физических прототипов. Инженеры, которые работали удаленно, подчеркнули, что значимость моделирования постоянно увеличивается.
Подготовка к новым реалиям в отрасли стартовала уже довольно давно. После начала локдауна в руководстве компании ожидали задержки при выходе новых моделей шин. Современные технологии сделали их незначительными. Центры разработки Pirelli расположены в разных концах мира. В Южной Америке, Китае, США, Германии. Компания содержит крупный испытательный полигон и в Италии. Из-за пандемии производителю не приходится тратить огромные деньги на содержание этих площадей. Сэкономленные средства идут на приобретение нового ПО.
Поделиться с друзьями
Сб, Вс 10:00-24:00
Купить шины и диски в «Good Wheels» правильный выбор! Самый большой ассортимент шин и дисков. Все размеры - в наличии. Низкие цены. Доставим сегодня!
ОГРН 1197746517198
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: