Выберите Ваш город
- Achilles
- Altenzo
- Antares
- Aosen
- Aplus
- Aptany
- Arivo
- Atturo
- Barum
- BFGoodrich
- Blacklion
- Bridgestone
- Cachland
- Centara
- Compasal
- Continental
- Cooper Tires
- Cordiant
- CrossLeader
- Delinte
- Double Star
- Dunlop
- Durun
- Falken
- Farroad
- Federal
- Firemax
- Firestone
- Formula
- Fortune
- Forward
- General Tire
- Gislaved
- Goform
- Goodyear
- GreenTrac
- Grenlander
- Gripmax
- GT Radial
- Habilead
- Hankook
- Headway
- Hifly
- Horizon
- Ikon Tyres
- Imperial
- Infinity
- Jinyu
- Joyroad
- KAMA
- Kapsen
- Kinforest
- Kormoran
- Kumho
- Kumho Marshal
- Landsail
- Laufenn
- Leao
- LingLong
- Matador
- Maxxis
- Michelin
- Mickey Thompson
- 1000 Miglia
- Advanti Racing
- AEZ
- Alcasta
- Alutec
- Antera
- ASW
- ATS
- BBS
- Beyern
- Black Rhino
- Borbet
- Buffalo
- Carwel
- Coventry
- Cross Street
- Dezent
- Dotz
- Enkei
- Enzo
- Eta Beta
- Fondmetal
- Giovanna
- Hamann (Replica)
- Harp
- IFree
- Inforged
- KFZ
- KoKo Kuture
- Konig
- Lexani
- LS FlowForming
- Lumarai
- Mak
- Mamba
- Mandrus
- Mercedes (оригинал)
- MKW (Mi-tech)
- Momo
- MSW
- NEO
- Nitro
- Главная
Полезная информация
Технологии производства дисков
Технологии производства дисков
Былая технология изготовления автомобильных дисков, при которой стальной прокатный обруч приваривался к штампованной конструкции, безвозвратно исчезла. Усовершенствование производства привело к созданию разнообразных способов формирования колесных дисков, позволивших снизить вес и повысить прочность изделий. Эксперты, сравнивающие автомобильные модели, отдают предпочтение литым элементам, выполненным под низким давлением, и комбинациям деформационных методов.
Литые диски
Сырьем для изготовления литой продукции служит магний или алюминий. Производственный цикл состоит из нескольких этапов, среди которых:
- Дизайн, расчет и моделирование форм,
- Подача жидкого сплава в заливочные формы,
- Обработка посадочных поверхностей и обтачивание крепежных отверстий поковки после остывания металла на токарном станке.
Очевидное преимущество легкосплавных образцов заключается в их легкости, что ведет к уменьшению инерционной массы, повышению срока службы подвески, плавности хода, управляемости и устойчивости транспортного средства. К тому же, литье относится к категории безотходных производств, что непосредственно сказывается на низкой себестоимости продукции. Лучшим доказательством неоспоримых достоинств легкосплавных колёсных образцов является то обстоятельство, что они повсеместно устанавливаются на спортивные марки машин. Большинство автовладельцев также предпочитает купить диски именно этой модификации.
Несовершенство конструкций заключается в возможности образования скрытых литых раковин и снижении механической прочности, обусловленной свободной кристаллической структурой стального сплава, что приводит к его хрупкости. При ударном воздействии диск может расколоться.
Штампованные модели
Самими дешевыми и простыми колесными изделиями считаются стальные штампованные диски. Они уменьшают уровень вибрации, защищают тормоза от перегрева и обеспечивают «мягкую» езду. Колеса прилично весят и выглядят не так эстетично, как аналоги.
Главные преимущества штампованных изделий:
- Низкая цена, по сравнению с литыми элементами они стоят в 2,5 раза дешевле,
- Деформация при ударе, смягчающая рулевой механизм и подвеску от силового воздействия.
- Возможность восстановления конфигурации колес с помощью рихтовки, сварки или раскатки.
Если эстетический изъян можно компенсировать установкой симпатичных колпаков на колеса, то реакцию окисления остановить нельзя, поэтому изделия нуждаются в постоянной реанимации. Импортные образцы защищены антикоррозионным покрытием, однако, через пару лет их внешний вид утрачивает былую привлекательность.
Иногда, при изготовлении штампованной продукции в качестве сырья применяется несколько металлов, среди которых: магний, алюминий, и другие компоненты. Сырьевая комбинация позволяет уменьшить массу штампованных элементов до 30%, что положительно сказывается на адгезии с дорожным покрытием и динамике автомобиля.
Кованые диски
Процесс ковки основан на пластичном деформировании металла, при котором наблюдается измельчение кристаллической решетки и формирование волокнистой структуры. В результате, внутренние микродефекты устраняются, а структура упрочняется. Расколоть конструкцию невозможно, однако, воздействие не проходит бесследно и сказывается на прочности.Особенность кованых колес заключается в использовании «ударной» технологии и легких сплавов, благодаря которым достигается ряд преимуществ, таких как:
- Высокий уровень прочности, превышающий показатель литых прототипов на 30%,
- Снижение массы на 5-10% по сравнению с литыми изделиями и на 30% - со штампованными,
- Коррекция ненаправленной структуры сплава и уменьшение параметров стенок на 20%,
- Хорошая сопротивляемость вибрациям и силовому воздействию.
Кованые колеса идеально соответствуют реалиям отечественных дорог, но покупателей отпугивает их стоимость, превышающая цену литых конструкций в 3-4 раза, что связано со сложностью технологии и большим процентом отходов, достигающим 60-70%.
Выводы
Идеальных дисков в природе еще нет. Разумеется, подбор дисков остается прерогативой покупателей, но все же они должны учитывать состояние дорог, климатические особенности местности и множество иных факторов. Эксперты рекомендуют приобретать 2 комплекта дисков. Для холодной погоды лучше остановить свой выбор на стальной штампованной продукции, а в летний сезон предпочтительнее устанавливать литые или кованые модели.
Поделиться с друзьями
Сб, Вс 10:00-24:00
Купить шины и диски в «Good Wheels» правильный выбор! Самый большой ассортимент шин и дисков. Все размеры - в наличии. Низкие цены. Доставим сегодня!
ОГРН 1197746517198
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: