Выберите Ваш город
- Achilles
- Altenzo
- Antares
- Aosen
- Aplus
- Aptany
- Arivo
- Atturo
- Barum
- BFGoodrich
- Blacklion
- Bridgestone
- Cachland
- Centara
- Compasal
- Continental
- Cooper Tires
- Cordiant
- CrossLeader
- Delinte
- Double Star
- Dunlop
- Durun
- Falken
- Farroad
- Federal
- Firemax
- Firestone
- Formula
- Fortune
- Forward
- General Tire
- Gislaved
- Goform
- Goodyear
- GreenTrac
- Grenlander
- Gripmax
- GT Radial
- Habilead
- Hankook
- Headway
- Hifly
- Horizon
- Ikon Tyres
- Imperial
- Infinity
- Jinyu
- Joyroad
- KAMA
- Kapsen
- Kinforest
- Kormoran
- Kumho
- Kumho Marshal
- Landsail
- Laufenn
- Leao
- LingLong
- Matador
- Maxxis
- Michelin
- Mickey Thompson
- 1000 Miglia
- Advanti Racing
- AEZ
- Alcasta
- Alutec
- Antera
- ASW
- ATS
- BBS
- Beyern
- Black Rhino
- Borbet
- Buffalo
- Carwel
- Coventry
- Cross Street
- Dezent
- Dotz
- Enkei
- Enzo
- Eta Beta
- Fondmetal
- Giovanna
- Hamann (Replica)
- Harp
- IFree
- Inforged
- KFZ
- KoKo Kuture
- Konig
- Lexani
- LS FlowForming
- Lumarai
- Mak
- Mamba
- Mandrus
- Mercedes (оригинал)
- MKW (Mi-tech)
- Momo
- MSW
- NEO
- Nitro
- Главная
Полезная информация
Литые, кованые или штампованные диски?
Литые, кованые или штампованные диски?
Любой автомобилист хочет «обуть» свою машину в хорошие колёса. Большинство автомобилистов знакомо с отличиями автомобильной резины, но минимальное количество людей понимает разницу между дисками для авто. Поэтому большинство теряется при покупке их для своего автомобиля.
Основные варианты.
В индустрии авто производства дисков существует 3 различных категории данной конструкционной детали колеса:
- кованые;
- литые;
- штампованные.
Естественно, каждая категория обладает преимуществами и недостатками, а также используется на определённом классе автомобилей.
1. Литые диски. Вы наверняка слышали от любого молодого человека фразу после покупки первого автомобиля «Литьё хочу!». Это говорит о том, что данный тип дисков пользуется большой популярностью и наиболее стильно смотрится на машине любого типа. Среди конкурентных преимуществ можно отметить возможность установки бескамерной резины на колесо и достаточно хорошие коррозионные характеристики.
Среди минусов этой категории можно отметить достаточно высокую стоимость, хрупкость при серьёзных динамических нагрузках.
2. Кованые диски. Более дорогой и, соответственно, менее доступный вариант литых дисков. Они обладают точно такими же преимуществами как литьё, плюс дополнительно обладают высокой прочностью. Стоит заметить, что диски для автомобилей, выполненные методом ковки, используются во многих гоночных сериях. На треке нагрузка на колесо может быть запредельной, но такие экземпляры с ней легко справляются.
Конечно основным минусом кованых дисков является цена. Но стоит заметить, что автомобили премиум класса комплектуются именно такими дисками.
3. Штампованные диски. Что можно ожидать от стандартной вариации данного товара? Ничего выдающегося. Такие диски смотрятся не стильно. Прочностные характеристики оставляют желать лучшего, а в рамках борьбы с коррозией они быстро рассыпятся без должного ухода.
Но даже у такой модели есть свои плюсы - цена. Такими дисками комплектуются все автомобили, выпускаемые в минимальных комплектациях.
Правила выбора.
Если вы решили поменять автомобильные диски, стоит изначально определиться с манерой использования авто в дальнейшем. Если вы хотите стильно «обуть» четырёхколёсного "коня", можете смело покупать дорогие литые диски. Если вы планируете кататься по треку, стоит отдать предпочтение самым дешёвым кованым дискам. Ну а если жалко денег на роскошь, можно купить недорогую штамповку.
Из вышеизложенного стоит сделать вывод, что не всегда дорогие варианты подойдут под ваши нужды в большей степени. Делайте выбор осознанно и не позволяйте себе купить диски по первым впечатлениям или внешнему виду.
Ремонтопригодность.
Каждый тип дисков может сломаться. Но не каждый можно восстановить. Наименее ремонтопригодными являются литые диски. Если они треснули, можно смело выбрасывать. Конечно можно заварить по особой технологии, но проще купить новый вариант.
Кованые диски очень сложно сломать и сложно отремонтировать. Поэтому такие диски в большинстве случаев просто попадают на свалку.
Любую штампованную модель можно исправить, сделав это в минимальные сроки и по низкой цене. Поэтому, такие диски обычно восстанавливают, нежели покупают новые. Выходит дешевле по цене и выгоднее по времени. По внешнему виду достаточно сложно отличить восстановленную штамповку от новой.
Теперь вы должны понимать различия между наиболее популярными типами автомобильных дисков и подойти к покупке осознанно, с определённым багажом знаний. Также не забывайте руководствоваться своим бюджетом, а сэкономленные деньги от грамотной покупки лучше потратить на бензин.
Поделиться с друзьями
Сб, Вс 10:00-24:00
Купить шины и диски в «Good Wheels» правильный выбор! Самый большой ассортимент шин и дисков. Все размеры - в наличии. Низкие цены. Доставим сегодня!
ОГРН 1197746517198
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: