Новая шипованная шина от Toyo

Новая шипованная шина Toyo Observe Ice-FreezerToyo Tires, известный производитель резины для авто, зимой текущего года организовал в Екатеринбурге презентацию новой модели шин Observe Ice-Freezer. Этот образец шипованной резины предназначен для применения в сложных зимних условиях.

На мероприятии, собравшем дилеров компании, выступали эксперты отдела R&D и руководители российской ветки Toyo Tires. По завершению презентации, проведенной в мультимедийном формате, приглашенные участвовали на испытаниях авторезины на озере Балтым. Ранее эта модель уже тестировалась на японских и финских трассах.

Предшественница Ice-Freezer – авторезина Observe G3-ice, которая в отечественной реализации находится с 2013 г. От своих предшественников тестируемая модель отличается усовершенствованным протектором и некоторыми обновленными элементами.

Симметричный протектор гарантирует шине отличное сцепление в любом векторе движения. Использование блоков по типу «2 в 1» сделало его рисунок плотнее, а распределение шипов несколько другим. В данном случае шипы формируют не два десятка линий, как ранее, а целых 28. Благодаря нововведениям значительно увеличились и сцепные свойства резины.

На блоках протектора размещено большое число 3D-ламелей волнообразной формы. Нововведение призвано обеспечить шине при поворотах руля должную мобильность. Для большей эффективности работы ламелей разработчики сделали большей их амплитуду.

Возле шипов на шине находятся особые выемки для отвода крошки изо льда и увеличения уровня сцепления с ледовой или заснеженной трассой. В плечевой зоне размещены выступы Snow Blade в виде зацепов для упрощения передвижения авто в условиях большого снега.

Возвращаясь к шипам, помимо иного распределения поменялся и их внешний вид. Новый шип теперь обладает расширенным фланцем и наконечником из твердого сплава. Фланец позволяет шипу держаться на 20% лучше, а наконечник, в свою очередь, благоприятствует лучшему сцеплению на ледовой дороге.

По составу резины Ice-Freezer ничем не отличается от предыдущего поколения этих колес. Входящий в смесь диоксид кремния удерживает необходимую пластичность шины при любом морозе. Технология Microbit (увеличение сцепления за счет миниатюрных частичек ореховой скорлупы) используется в составе материала для протектора.

Для прохождения тест-драйва на замерзшем балтымском озере была подготовлена трасса и восемь авто Skoda Rapid. Задействованные в тесте автомобили по очереди оснащались резиной Ice-Freezer и колесами 195/55 R15 от другого производителя. Технике предстояло пройти разного рода испытания. Изначально, для оценки качества торможения на сколькой поверхности, тестировались разгон и торможение. Далее следовал слалом для оценки управляемости и определения уровня сцепления. Последующий тест – прохождение трассы длиною в 5 км, усложненной наличием зигзагов и поворотов. Завершительный этап – «лосиный» тест.

По окончанию тест-драйва практически все участвующие дали хорошую оценку новой фирменной автошине, отметив достойное сцепление, небольшую тормозную дорожку, отличную подчиненность рулю и ожидаемое поведение в нелегких условиях.

В открытой реализации модель Observe Ice-Freezer можно начинать искать ближе к осени. Автовладельцы смогут выбирать из 16 размеров (от 14 до 19 дюймов). В ближайшем будущем планируется расширение линейки.

Вернуться ко всем новостям Предыдущая Следующая
QR code
Мы на связи 24/7
Любое Ваше сообщение – это шанс для нас стать лучше!

Исправьте следующие ошибки:

    Наш руководитель на связи 24/7
    Через 2 минуты это сообщение будет прочитано нашим руководителем!

    Исправьте следующие ошибки:

      Заказ обратного звонка
      Закажите звонок и мы перезвоним в удобное для Вас время

      Исправьте следующие ошибки:

        Когда Вам перезвонить?

        Статус заказа
        Введите номер заказа полученный при оформлении

        Исправьте следующие ошибки: