Инновационная технология Acorus от Michelin

Технология Acorus от MichelinС 13 по 29 января 2018 года в США на территории Дейтройта проводился Североамериканский международный автосалон NAIAS, на котором всемирно известной корпорацией Michelin была продемонстрирована инновационная технология Acorus. Запатентованный способ изготовления гибких колесных дисков, разработанный в сотрудничестве с компанией Maxion Wheels, обеспечивает их гарантированную защиту при механических и ударных нагрузках, возникающих при пересечении бордюров, ухабистых покрытий и иных препятствий.

Метод применим в основном к транспортным моделям класса люкс и премиум. В автомобильной индустрии прослеживается тенденция на увеличение параметров колесных дисков и низкопрофильных шин, что обусловлено стилевой направленностью, экономичностью и эстетичной привлекательностью.

По утверждению экспертов корпорации Michelin - всемирно известного производителя автомобильных шин, Acorus за счет амортизации нагрузок существенно снижает вероятность повреждения колес и улучшает плавность хода. Уникальная методика заключается в усовершенствовании конструкции и добавлении к специальному алюминиевому ободу резиновых фланцев, которые закрываются опциональным декоративным колпаком.

Новшество применимо ко всем легковым покрышкам, имеющимся в продаже. По мнению специалистов исследовательского подразделения Michelin, «гибкое резиновое колесо» обеспечит эффективную защиту автомобилю, будет пользоваться завидной популярностью и изменит рыночную ситуацию в течение нескольких месяцев.

Особенности технологии Acorus от Michelin

Наличие специальных прокладок повышает гибкость элементов, непосредственно влияющих на эксплуатационные свойства дисков и смягчающих последствия от ударов. Шинами Michelin, представленными в каталоге в премиальном сегменте, оснащаются элитные модели машин: Bentley, Lexus и другие. Это важнейший проект французской компании Michelin, но, в связи с тем, что ее профильная деятельность не связана с проектированием дисков, свое ноу-хау она делегировала их изготовителю - корпорации Maxion Wheels.

Предпродажное тестирование образцов заключалось в моделировании ситуации, в которой автомобиль попадал в яму глубиной 0,8 м и длиной 0,7 м. Разрушение типового обода было зафиксировано на скорости 28 км/ч, в то время как прогибающийся модернизированный продукт продемонстрировал абсолютную независимость от скоростного режима и не получил никаких повреждений. Наличие трещин на ободе колеса чревато созданием аварийной ситуации на дороге, поэтому владельцы автомобилей готовы платить за отсутствие возможных рисков. Презентованные колеса обладают:

  • минимальной склонностью к разрушению,
  • обеспечением акустического комфорта,
  • умеренной ценой,
  • экологическим эффектом за счет уменьшения объемов выброшенных шин,
  • надежностью.

Установка низкопрофильных моделей шин, обладающих низким сопротивлением, экономит топливный расход, снижает выброс объема углекислого газа и ресурсы за счет увеличения эксплуатационного срока колес.

Запуск сборочных конвейеров ряда автопроизводителей, на которых будут выпускаться демонстрационные образцы размером от 19 дюймов, запланирован на самое ближайшее время.

Вернуться ко всем новостям Предыдущая Следующая
QR code
Мы на связи 24/7
Любое Ваше сообщение – это шанс для нас стать лучше!

Исправьте следующие ошибки:

    Наш руководитель на связи 24/7
    Через 2 минуты это сообщение будет прочитано нашим руководителем!

    Исправьте следующие ошибки:

      Заказ обратного звонка
      Закажите звонок и мы перезвоним в удобное для Вас время

      Исправьте следующие ошибки:

        Когда Вам перезвонить?

        Статус заказа
        Введите номер заказа полученный при оформлении

        Исправьте следующие ошибки: