Выберите Ваш город
- Achilles
- Altenzo
- Antares
- Aosen
- Aplus
- Aptany
- Arivo
- Atturo
- Barum
- BFGoodrich
- Blacklion
- Bridgestone
- Cachland
- Centara
- Compasal
- Continental
- Cooper Tires
- Cordiant
- CrossLeader
- Delinte
- Double Star
- Dunlop
- Durun
- Falken
- Farroad
- Federal
- Firemax
- Firestone
- Formula
- Fortune
- Forward
- General Tire
- Gislaved
- Goform
- Goodyear
- GreenTrac
- Grenlander
- Gripmax
- GT Radial
- Habilead
- Hankook
- Headway
- Hifly
- Horizon
- Ikon Tyres
- Imperial
- Infinity
- Jinyu
- Joyroad
- KAMA
- Kapsen
- Kinforest
- Kormoran
- Kumho
- Kumho Marshal
- Landsail
- Laufenn
- Leao
- LingLong
- Matador
- Maxxis
- Michelin
- Mickey Thompson
- 1000 Miglia
- Advanti Racing
- AEZ
- Alcasta
- Alutec
- Antera
- ASW
- ATS
- BBS
- Beyern
- Black Rhino
- Borbet
- Buffalo
- Carwel
- Coventry
- Cross Street
- Dezent
- Dotz
- Enkei
- Enzo
- Eta Beta
- Fondmetal
- Giovanna
- Hamann (Replica)
- Harp
- IFree
- Inforged
- KFZ
- KoKo Kuture
- Konig
- Lexani
- LS FlowForming
- Lumarai
- Mak
- Mamba
- Mandrus
- Mercedes (оригинал)
- MKW (Mi-tech)
- Momo
- MSW
- NEO
- Nitro
Continental представляет две новые технологии шин.
Continental представляет две новые концептуальные технологии шин, которые будут способствовать еще большей безопасности и комфорту в будущем. Эти две системы обеспечивают непрерывный мониторинг состояния шины, а также адаптируют характеристики шин к дорожным условиям. Технологии, называемые ContiSense и ContiAdapt, дебютировали на автосалоне во Франкфурте 2017.
ContiSense основана на разработке электропроводящих резиновых смесей, которые позволяют посылать электрические сигналы от датчика в шине к приемнику в автомобиле. Резиновые датчики постоянно контролируют глубину и температуру протектора. Если измеренные значения выше или ниже предопределенных пределов, система сразу предупреждает водителя. Если что-то проникает в протектор, цепь в шине замыкается, что посылает немедленное предупреждение водителю - быстрее, чем используемые на сегодняшний день системы, которые предупреждают водителя лишь о том, что давление в шинах начало падать.
В будущем система ContiSense будет оснащена дополнительными датчиками, которые также могут использоваться индивидуально. Таким образом, информация о дорожном покрытии, такая как температура или наличие снега, может быть «ощущена» шиной и передана водителю. Данные могут быть переданы в электронику автомобиля или через Bluetooth на смартфон.
ContiAdapt объединяет микрокомпрессоры, встроенные в колесо, для регулировки давления в шинах с ободом переменной ширины. Таким образом, система может изменять размер контактного пятна, который при различных дорожных условиях является решающим фактором как для безопасности, так и для комфорта. Четыре различных сочетания обеспечивают идеальную адаптацию к мокрым, неровным, скользким и нормальным условиям.
Например, меньшее контактное пятно в сочетании с высоким давлением в шинах обеспечивает низкое сопротивление качению и экономичное вождение на гладких и сухих дорогах. Напротив, комбинация большого контактного пятна с более низким давлением в шинах обеспечивает идеальное сцепление на скользких дорогах. Система также позволяет устанавливать очень низкое давление в шинах (ниже 1 бар), чтобы облегчить извлечение транспортного средства из глубокого снега, например, или пройти по опасному участку с гололедицей.
ContiSense и ContiAdapt объединены в концептуальной шине, которая позволяет полностью использовать преимущества обеих систем. Конструкция шины имеет три различные зоны протектора для движения на мокрых, скользких или сухих поверхностях. В зависимости от давления в шинах и ширины обода активируются различные зоны протектора, а в каждом случае шина принимает требуемый «след». Таким образом, характеристики шин адаптируются к преобладающим дорожным условиям или предпочтениям водителя.
Continental рассматривает обе концептуальные технологии шин для перспективных решений передвижения будущего, поскольку шины адаптированы для удовлетворения потребностей автоматизированного вождения и электромобилей. Низкое сопротивление качению, например, позволяет электромобилям покрывать большие расстояния за один заряд. В то же время шины могут быть адаптированы в соответствии с личными предпочтениями водителя или в случае внезапных изменений погоды.
Эти концепции являются следующим логическим шагом в будущей разработке датчика REDI, выпущенного на рынок Continental в 2014 году, что сыграло важную роль в установлении умной связи между автомобилем и шиной. Новые технологии шин дополняют две имеющихся технологии ContiSeal, для автоматической герметизации проколов и ContiSilent, для снижения шума шины.
Поделиться с друзьями
Сб, Вс 10:00-24:00
Купить шины и диски в «Good Wheels» правильный выбор! Самый большой ассортимент шин и дисков. Все размеры - в наличии. Низкие цены. Доставим сегодня!
ОГРН 1197746517198
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: