Выберите Ваш город
- Achilles
- Altenzo
- Antares
- Aosen
- Aplus
- Aptany
- Arivo
- Atturo
- Barum
- BFGoodrich
- Blacklion
- Bridgestone
- Cachland
- Centara
- Compasal
- Continental
- Cooper Tires
- Cordiant
- CrossLeader
- Delinte
- Double Star
- Dunlop
- Durun
- Falken
- Farroad
- Federal
- Firemax
- Firestone
- Formula
- Fortune
- Forward
- General Tire
- Gislaved
- Goform
- Goodyear
- GreenTrac
- Grenlander
- Gripmax
- GT Radial
- Habilead
- Hankook
- Headway
- Hifly
- Horizon
- Ikon Tyres
- Imperial
- Infinity
- Jinyu
- Joyroad
- KAMA
- Kapsen
- Kinforest
- Kormoran
- Kumho
- Kumho Marshal
- Landsail
- Laufenn
- Leao
- LingLong
- Matador
- Maxxis
- Michelin
- Mickey Thompson
- 1000 Miglia
- Advanti Racing
- AEZ
- Alcasta
- Alutec
- Antera
- ASW
- ATS
- BBS
- Beyern
- Black Rhino
- Borbet
- Buffalo
- Carwel
- Coventry
- Cross Street
- Dezent
- Dotz
- Enkei
- Enzo
- Eta Beta
- Fondmetal
- Giovanna
- Hamann (Replica)
- Harp
- IFree
- Inforged
- KFZ
- KoKo Kuture
- Konig
- Lexani
- LS FlowForming
- Lumarai
- Mak
- Mamba
- Mandrus
- Mercedes (оригинал)
- MKW (Mi-tech)
- Momo
- MSW
- NEO
- Nitro
Новый логотип Michelin
Michelin обновила свой логотип и визуальную часть. Если коротко, Bibendum был переоформлен в современный плоский рисунок из 3D-модели, которая продержалась больше десяти лет с 2000 года. В то же время талисман снова объединен с именем компании.
По словам Michelin, развертывание новых видов деятельности и мультибрендовая стратегия, предложенная компанией, отражают стремление расширить миссию Michelin, «предлагая все решения, повышающие мобильность, помимо основной деятельности, которая заключается в производстве шин».
Более 120 лет Michelin Man (Bibendum - персонаж Michelin) верно поддерживает связь с компанией. Цель Bibendum - направлять клиентов и обслуживать их. Принимая во внимание, что Michelin все больше присутствует в социальных сетях, графический дизайн Michelin Man возвращается к 2D формату, который не такой тяжелый для загрузки и им легче манипулировать.
От одного логотипа к двум
К концу 2017 года изменение бренда также будет связано с использованием двух логотипов вместо одного в настоящее время. Один из них будет использоваться для бренда группы компаний, а другой будет включать в себя коммерческую составляющую бренда Michelin о шинах, услугах, решениях и возможностях Michelin. Последний планируется обнародовать через несколько недель после первого.
Новый товарный знак, называемый «Bib in the World», выражается в новой рекламной кампании на тему «Michelin принимает меры».
Поделиться с друзьями
Сб, Вс 10:00-24:00
Купить шины и диски в «Good Wheels» правильный выбор! Самый большой ассортимент шин и дисков. Все размеры - в наличии. Низкие цены. Доставим сегодня!
ОГРН 1197746517198
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: