Новый логотип Michelin

Новый логотип MichelinMichelin обновила свой логотип и визуальную часть. Если коротко, Bibendum был переоформлен в современный плоский рисунок из 3D-модели, которая продержалась больше десяти лет с 2000 года. В то же время талисман снова объединен с именем компании.

По словам Michelin, развертывание новых видов деятельности и мультибрендовая стратегия, предложенная компанией, отражают стремление расширить миссию Michelin, «предлагая все решения, повышающие мобильность, помимо основной деятельности, которая заключается в производстве шин».

Более 120 лет Michelin Man (Bibendum - персонаж Michelin) верно поддерживает связь с компанией. Цель Bibendum - направлять клиентов и обслуживать их. Принимая во внимание, что Michelin все больше присутствует в социальных сетях, графический дизайн Michelin Man возвращается к 2D формату, который не такой тяжелый для загрузки и им легче манипулировать.

От одного логотипа к двум

К концу 2017 года изменение бренда также будет связано с использованием двух логотипов вместо одного в настоящее время. Один из них будет использоваться для бренда группы компаний, а другой будет включать в себя коммерческую составляющую бренда Michelin о шинах, услугах, решениях и возможностях Michelin. Последний планируется обнародовать через несколько недель после первого.

Новый товарный знак, называемый «Bib in the World», выражается в новой рекламной кампании на тему «Michelin принимает меры».

Вернуться ко всем новостям Предыдущая Следующая
QR code
Мы на связи 24/7
Любое Ваше сообщение – это шанс для нас стать лучше!

Исправьте следующие ошибки:

    Наш руководитель на связи 24/7
    Через 2 минуты это сообщение будет прочитано нашим руководителем!

    Исправьте следующие ошибки:

      Заказ обратного звонка
      Закажите звонок и мы перезвоним в удобное для Вас время

      Исправьте следующие ошибки:

        Когда Вам перезвонить?

        Статус заказа
        Введите номер заказа полученный при оформлении

        Исправьте следующие ошибки: