Выберите Ваш город
- Achilles
- Altenzo
- Antares
- Aosen
- Aplus
- Aptany
- Arivo
- Atturo
- Barum
- BFGoodrich
- Blacklion
- Bridgestone
- Cachland
- Centara
- Compasal
- Continental
- Cooper Tires
- Cordiant
- CrossLeader
- Delinte
- Double Star
- Dunlop
- Durun
- Falken
- Farroad
- Federal
- Firemax
- Firestone
- Formula
- Fortune
- Forward
- General Tire
- Gislaved
- Goform
- Goodyear
- GreenTrac
- Grenlander
- Gripmax
- GT Radial
- Habilead
- Hankook
- Headway
- Hifly
- Horizon
- Ikon Tyres
- Imperial
- Infinity
- Jinyu
- Joyroad
- KAMA
- Kapsen
- Kinforest
- Kormoran
- Kumho
- Kumho Marshal
- Landsail
- Laufenn
- Leao
- LingLong
- Matador
- Maxxis
- Michelin
- Mickey Thompson
- 1000 Miglia
- Advanti Racing
- AEZ
- Alcasta
- Alutec
- Antera
- ASW
- ATS
- BBS
- Beyern
- Black Rhino
- Borbet
- Buffalo
- Carwel
- Coventry
- Cross Street
- Dezent
- Dotz
- Enkei
- Enzo
- Eta Beta
- Fondmetal
- Giovanna
- Hamann (Replica)
- Harp
- IFree
- Inforged
- KFZ
- KoKo Kuture
- Konig
- Lexani
- LS FlowForming
- Lumarai
- Mak
- Mamba
- Mandrus
- Mercedes (оригинал)
- MKW (Mi-tech)
- Momo
- MSW
- NEO
- Nitro
Шины от Sumitomo научат вырабатывать электричество
Практическое внедрение различных "умных" автомобильных шин сдерживается недостаточной развитостью комплиментарных технологий по передаче либо получению электроэнергии непосредственно в шинах - для питания встроенной электроники. Обычно используемые в подобных случаях химические источники недостаточно компактны, долговечны и стойки к суровым условиям эксплуатации (прежде всего по температурному диапазону).
Однако компания Sumitomo Rubber Industries информирует, что её совместный проект с негосударственным Кансайским университетом (Осака), возглавляемый профессором Хироси Тани, продемонстрировал рабочий прототип преобразования энергии деформации шины в электричество. Принцип работы прототипа заключается в следующем: в шину на этапе изготовления встраивается многослойная тонкоплёночная структура, электричество в которой вырабатывается за счёт трибоэлектрического эффекта. Электрический заряд снимается внешними плёночными электродами всякий раз, когда структура деформируется (её слои испытывают внутреннее трение при езде колеса автомобиля по дороге).
В Sumitomo уверены, что разработанная технология будет достаточно быстро внедрена на практике - например, для питания систем слежения за давлением в шинах (TPMS) и т.п., поскольку позволяет полностью отказаться от использования специализированных миниатюрных химических источников электричества. В рамках анонсированного проекта Smart Tyre Concept внутри компании Sumitomo разрабатывается целый спектр прорывных технологий, призванных снизить ущерб экологии, повысить безопасность дорожного движения и расширить использование современных цифровых технологий в автомобильной индустрии.
Поделиться с друзьями
Сб, Вс 10:00-24:00
Купить шины и диски в «Good Wheels» правильный выбор! Самый большой ассортимент шин и дисков. Все размеры - в наличии. Низкие цены. Доставим сегодня!
ОГРН 1197746517198
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: