Выберите Ваш город
- Achilles
- Altenzo
- Antares
- Aosen
- Aplus
- Aptany
- Arivo
- Atturo
- BarS
- Barum
- BFGoodrich
- Blacklion
- Bridgestone
- Cachland
- Centara
- Compasal
- Continental
- Cooper Tires
- Cordiant
- CrossLeader
- Delinte
- Double Star
- Dunlop
- Durun
- Falken
- Farroad
- Federal
- Firemax
- Firestone
- Formula
- Fortune
- Forward
- General Tire
- Gislaved
- Goform
- Goodyear
- GreenTrac
- Grenlander
- Gripmax
- GT Radial
- Habilead
- Hankook
- Headway
- Hifly
- Horizon
- Ikon Tyres
- Imperial
- Infinity
- Jinyu
- Joyroad
- KAMA
- Kapsen
- Kinforest
- Kormoran
- Kumho
- Kumho Marshal
- Kustone
- Landsail
- LandSpider
- Laufenn
- Leao
- LingLong
- Matador
- Maxxis
- Michelin
- Mickey Thompson
- 1000 Miglia
- Advanti Racing
- AEZ
- Alcasta
- Alutec
- Antera
- ASW
- ATS
- BBS
- Beyern
- Black Rhino
- Borbet
- Buffalo
- Carwel
- Coventry
- Cross Street
- Dezent
- Dotz
- Enkei
- Enzo
- Eta Beta
- Fondmetal
- Giovanna
- Hamann (Replica)
- Harp
- IFree
- Inforged
- KFZ
- KoKo Kuture
- Konig
- Lexani
- LS FlowForming
- Lumarai
- Mak
- Mamba
- Mandrus
- Mercedes (оригинал)
- MKW (Mi-tech)
- Momo
- MSW
- NEO
- Nitro
Bridgestone, Michelin и Goodyear теряют позиции
Не так давно специалисты компании Xerfi Global провели исследование мирового рынка авторезины, согласно результатам которого прежние лидеры сегмента постепенно утрачивают позиции, а спрос на шины быстрее всего растет в азиатских странах.
Итоги недавнего анализа компании Xerfi показали, что в течение 2010-17 годов величина мирового рынка авторезины возросла до 1,8 млрд. единиц (с прежних 1,4 млрд. экземпляров), т.е. на 4% в год. Из общей величины 3⁄4 приходится на вторичный сегмент, остаток – на рынок первичной комплектации.
Не вызывает удивления тот факт, что наиболее активными темпами роста отличаются азиатские страны, успевшие завоевать звание самого крупного рынка авторезины на свете. В среднем, объем реализации автомобильной резины в государствах Азии растет практически на 6% каждый год. Для сравнения: в Северной Америке и европейских странах эта цифра увеличивалась лишь на 2% и менее.
Также исследования Xerfi Global указывают на то, что три «акулы» бизнеса – Goodyear, Michelin и Bridgestone стали постепенно утрачивать свои доли на мировом рынке шин. И если еще 10 лет назад под контролем «Большой тройки» находилось свыше 46% сегмента, то к 2016 году это значение упало приблизительно до 38%.
Как заметили представители Xerfi, крупнейшие изготовители шин медленно, но верно начинают переориентацию на создание инновационной резины, имеющей большую окупаемость. Потребителям предлагается резина, оборудованная датчиками температуры и давления, фирмы-производители неустанно трудятся над тем, как вывести автопокрышки в мир Интернета и разрабатывают шины для новейших транспортных средств, таких как электрокары.
Директор Xerfi К. Макфарланд заметила, что для того, чтобы упрочить свои позиции в областях со значительным потенциалом роста, изготовители комбинируют покупку стратегических активов с инвестированием в научные исследования и инновационные разработки. Кроме того, выпускающие фирмы стали уделять максимум внимания своей репутации и налаживают долгосрочные связи с производителями транспортных средств и дистрибьюторскими организациями.
В числе наиболее важных активов по-прежнему находится торговая марка. Компании вкладывают огромные деньги в организацию и проведение коммуникационных и маркетинговых акций, желая увеличить узнаваемость и вес своих брендов. Нередко оказывается, что игроки инвестируют в продвижение марки больше финансов, чем в разработку новых продуктов. Такой подход также способен приносить свои плоды.
Поделиться с друзьями
Сб, Вс 10:00-24:00
Купить шины и диски в «Good Wheels» правильный выбор! Самый большой ассортимент шин и дисков. Все размеры - в наличии. Низкие цены. Доставим сегодня!
ОГРН 1197746517198
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: