Выберите Ваш город

А

Абакан

Абинск

Адлер

Адыгейск

Альметьевск

Анапа

Армавир

Архангельск

Астрахань

Ачинск

Б

Балаково

Барнаул

Белгород

Белогорск

Березники

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Братск

Брянск

Буденновск

В

Великий Новгород

Владивосток

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Г

Геленджик

Георгиевск

Глазов

Горячий Ключ

Губкин

Д

Джубга

Димитровград

Е

Екатеринбург

Ессентуки

Ж

Железноводск

И

Иваново

Ижевск

Иркутск

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Кипарисово

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Кропоткин

Крымск

Курган

Курганинск

Курск

Л

Лабытнанги

Лазаревское

Лермонтов

Липецк

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минеральные Воды

Михайловск

Москва

Мурманск

Н

Набережные Челны

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокубанск

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Норильск

Ноябрьск

О

Октябрьский

Омск

Орел

Оренбург

Орск

П

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Псков

Пятигорск

Р

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рязань

С

Салават

Салехард

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Северодвинск

Северская

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Т

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

У

Улан-Удэ

Ульяновск

Усть-Илимск

Усть-Лабинск

Уфа

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Ч

Чайковский

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Ш

Шахты

Э

Энгельс

Ю

Южно-Сахалинск

Я

Якутск

Ярославль

Bridgestone, Michelin и Goodyear теряют позиции

Xerfi GlobalНе так давно специалисты компании Xerfi Global провели исследование мирового рынка авторезины, согласно результатам которого прежние лидеры сегмента постепенно утрачивают позиции, а спрос на шины быстрее всего растет в азиатских странах.

Итоги недавнего анализа компании Xerfi показали, что в течение 2010-17 годов величина мирового рынка авторезины возросла до 1,8 млрд. единиц (с прежних 1,4 млрд. экземпляров), т.е. на 4% в год. Из общей величины 3⁄4 приходится на вторичный сегмент, остаток – на рынок первичной комплектации.

Не вызывает удивления тот факт, что наиболее активными темпами роста отличаются азиатские страны, успевшие завоевать звание самого крупного рынка авторезины на свете. В среднем, объем реализации автомобильной резины в государствах Азии растет практически на 6% каждый год. Для сравнения: в Северной Америке и европейских странах эта цифра увеличивалась лишь на 2% и менее.

Также исследования Xerfi Global указывают на то, что три «акулы» бизнеса – Goodyear, Michelin и Bridgestone стали постепенно утрачивать свои доли на мировом рынке шин. И если еще 10 лет назад под контролем «Большой тройки» находилось свыше 46% сегмента, то к 2016 году это значение упало приблизительно до 38%.

Как заметили представители Xerfi, крупнейшие изготовители шин медленно, но верно начинают переориентацию на создание инновационной резины, имеющей большую окупаемость. Потребителям предлагается резина, оборудованная датчиками температуры и давления, фирмы-производители неустанно трудятся над тем, как вывести автопокрышки в мир Интернета и разрабатывают шины для новейших транспортных средств, таких как электрокары.

Директор Xerfi К. Макфарланд заметила, что для того, чтобы упрочить свои позиции в областях со значительным потенциалом роста, изготовители комбинируют покупку стратегических активов с инвестированием в научные исследования и инновационные разработки. Кроме того, выпускающие фирмы стали уделять максимум внимания своей репутации и налаживают долгосрочные связи с производителями транспортных средств и дистрибьюторскими организациями.

В числе наиболее важных активов по-прежнему находится торговая марка. Компании вкладывают огромные деньги в организацию и проведение коммуникационных и маркетинговых акций, желая увеличить узнаваемость и вес своих брендов. Нередко оказывается, что игроки инвестируют в продвижение марки больше финансов, чем в разработку новых продуктов. Такой подход также способен приносить свои плоды.

Вернуться ко всем новостям
QR code
Мы на связи 24/7
Любое Ваше сообщение – это шанс для нас стать лучше!

Исправьте следующие ошибки:

    Наш руководитель на связи 24/7
    Через 2 минуты это сообщение будет прочитано нашим руководителем!

    Исправьте следующие ошибки:

      Заказ обратного звонка
      Закажите звонок и мы перезвоним в удобное для Вас время

      Исправьте следующие ошибки:

        Когда Вам перезвонить?