Bridgestone, Michelin и Goodyear теряют позиции

Xerfi GlobalНе так давно специалисты компании Xerfi Global провели исследование мирового рынка авторезины, согласно результатам которого прежние лидеры сегмента постепенно утрачивают позиции, а спрос на шины быстрее всего растет в азиатских странах.

Итоги недавнего анализа компании Xerfi показали, что в течение 2010-17 годов величина мирового рынка авторезины возросла до 1,8 млрд. единиц (с прежних 1,4 млрд. экземпляров), т.е. на 4% в год. Из общей величины 3⁄4 приходится на вторичный сегмент, остаток – на рынок первичной комплектации.

Не вызывает удивления тот факт, что наиболее активными темпами роста отличаются азиатские страны, успевшие завоевать звание самого крупного рынка авторезины на свете. В среднем, объем реализации автомобильной резины в государствах Азии растет практически на 6% каждый год. Для сравнения: в Северной Америке и европейских странах эта цифра увеличивалась лишь на 2% и менее.

Также исследования Xerfi Global указывают на то, что три «акулы» бизнеса – Goodyear, Michelin и Bridgestone стали постепенно утрачивать свои доли на мировом рынке шин. И если еще 10 лет назад под контролем «Большой тройки» находилось свыше 46% сегмента, то к 2016 году это значение упало приблизительно до 38%.

Как заметили представители Xerfi, крупнейшие изготовители шин медленно, но верно начинают переориентацию на создание инновационной резины, имеющей большую окупаемость. Потребителям предлагается резина, оборудованная датчиками температуры и давления, фирмы-производители неустанно трудятся над тем, как вывести автопокрышки в мир Интернета и разрабатывают шины для новейших транспортных средств, таких как электрокары.

Директор Xerfi К. Макфарланд заметила, что для того, чтобы упрочить свои позиции в областях со значительным потенциалом роста, изготовители комбинируют покупку стратегических активов с инвестированием в научные исследования и инновационные разработки. Кроме того, выпускающие фирмы стали уделять максимум внимания своей репутации и налаживают долгосрочные связи с производителями транспортных средств и дистрибьюторскими организациями.

В числе наиболее важных активов по-прежнему находится торговая марка. Компании вкладывают огромные деньги в организацию и проведение коммуникационных и маркетинговых акций, желая увеличить узнаваемость и вес своих брендов. Нередко оказывается, что игроки инвестируют в продвижение марки больше финансов, чем в разработку новых продуктов. Такой подход также способен приносить свои плоды.

Вернуться ко всем новостям Предыдущая Следующая
QR code
Мы на связи 24/7
Любое Ваше сообщение – это шанс для нас стать лучше!

Исправьте следующие ошибки:

    Наш руководитель на связи 24/7
    Через 2 минуты это сообщение будет прочитано нашим руководителем!

    Исправьте следующие ошибки:

      Заказ обратного звонка
      Закажите звонок и мы перезвоним в удобное для Вас время

      Исправьте следующие ошибки:

        Когда Вам перезвонить?

        Статус заказа
        Введите номер заказа полученный при оформлении

        Исправьте следующие ошибки: