Выберите Ваш город
- Achilles
- Altenzo
- Antares
- Aosen
- Aplus
- Aptany
- Arivo
- Atturo
- Barum
- BFGoodrich
- Blacklion
- Bridgestone
- Cachland
- Centara
- Compasal
- Continental
- Cooper Tires
- Cordiant
- CrossLeader
- Delinte
- Double Star
- Dunlop
- Durun
- Falken
- Farroad
- Federal
- Firemax
- Firestone
- Formula
- Fortune
- Forward
- General Tire
- Gislaved
- Goform
- Goodyear
- GreenTrac
- Grenlander
- Gripmax
- GT Radial
- Habilead
- Hankook
- Headway
- Hifly
- Horizon
- Ikon Tyres
- Imperial
- Infinity
- Jinyu
- Joyroad
- KAMA
- Kapsen
- Kinforest
- Kormoran
- Kumho
- Kumho Marshal
- Landsail
- Laufenn
- Leao
- LingLong
- Matador
- Maxxis
- Michelin
- Mickey Thompson
- 1000 Miglia
- Advanti Racing
- AEZ
- Alcasta
- Alutec
- Antera
- ASW
- ATS
- BBS
- Beyern
- Black Rhino
- Borbet
- Buffalo
- Carwel
- Coventry
- Cross Street
- Dezent
- Dotz
- Enkei
- Enzo
- Eta Beta
- Fondmetal
- Giovanna
- Hamann (Replica)
- Harp
- IFree
- Inforged
- KFZ
- KoKo Kuture
- Konig
- Lexani
- LS FlowForming
- Lumarai
- Mak
- Mamba
- Mandrus
- Mercedes (оригинал)
- MKW (Mi-tech)
- Momo
- MSW
- NEO
- Nitro
- Главная
Полезная информация
Шины, которые не боятся ни льда, ни снега
Шины, которые не боятся ни льда, ни снега
На первый взгляд шина не кажется сложной конструкцией, обеспечивающей безопасность водителя в различных ситуациях на дороге. Однако современные шины являются результатом многолетних конструкторских и инженерных разработок.
Само колесо было изобретено около пяти тысяч лет тому назад, и много веков это значимое человеческое изобретение поднимало пыль на дорогах в разных уголках земли. В основном оно представляло из себя круглое деревянное приспособление, поскольку для повышения срока его эксплуатации обивку делали из жёстких материалов. Естественно, что любая неровность передавалась на пассажира, а уж тем более и речи не велось о такой характеристике, как сцепление с покрытием.
Подлинной революцией стала предложенная в XIX веке англичанином Робертом Уильямом Томпсоном пневматическая шина. Материалом для изготовления служила кожа, а для покрышки использовалась парусина, пропитанная каучуком. Примечательно, что сие изобретение далеко не сразу получило распространение, но были на то причины: общество не было готово к такой высокой цене, да и саму конструкцию необходимо было доработать.
Знаковым стало следующее событие, произошедшее в 1888 году: шотландцем Джоном Бойлом Данлопом было модернизировано колесо, принадлежащего ему велосипеда. Изобретатель оснастил колесо обручем, сверху которого крепился пущенный на шину садовый шланг. Любопытная деталь: в начале наполнением для покрышки стала вода, но затем Данлоп всё же предпочёл всем теперь привычные накаченные воздухом шины.
С тех времен и по сей день продолжается совершенствование конструкции шин и повышение их потребительских свойств при использовании всё новых материалов.
Нельзя не отметить значимость вклада, внесённого компанией Pirelli, которую в 1872 году основал итальянец Джованни Пирелли. На предприятии производили эластичную резину, и уже в 1894 году была выпущена первая велосипедная шина, а в 1901- автомобильная.
Специализация: зима
В 1960-х годах начала появляться первая зимняя резина, оснащённая шипами. Но одними шипами не удавалось достичь нужных показателей сцепления с покрытием, и потому инженерами был проведена колоссальная работа. Современные шины представляют из себя сложную конструкцию, в составе которой имеется множество важных компонентов.
Зимней резине приходится работать в особенно экстремальных условиях. Эластичность материала должна сохраняться даже при самых серьёзных морозах. Принципиальным требованием является способность «зацепляться» за скользкое ледяное покрытие и возможность движения по рыхлому снегу. В зимний период нередкий случай-оттепель, во время которой необходим и другой навык: шина должна выдавливать влагу из пятна контакта и препятствовать возникновению эффекта аквапланирования. Особо важной характеристикой летних шин является устойчивость к износу, но и для зимней резины она довольно важна - средняя продолжительность использования комплекта шин около пяти лет.
Основным критерием деления зимних покрышек можно назвать наличие или отсутствие шипов. Все за и против шипованной и нешипованной резины рассмотрены уже не раз, поэтому не будем заострять на них внимание в этой статье. Шипами обеспечивается предсказуемое поведение при любых условиях, но такая резина более шумная и менее практичная на асфальтном покрытии. Нешипованная обладает лучшими параметрами во многих ситуациях, но всё же уступает «шиповке» в условии движения по обледенелой дороге. Однако, линейка Pirelli обладает различными вариантами, подходящими для использования в любых условиях.
Ice Zero — два в одном
Модели серии Ice Zero были разработаны для эксплуатации в самых жёстких условиях зимнего сезона: на льду, в глубоком снегу и низких температурах. Во время проектирования шин Ice Zero инженерами компании Pirelli был использован богатый полувековой опыт, приобретённый во время участия в зимних заездах. Для повышения качества сцепления на ледяном покрытии законами физики требуется увеличение количества шипов. Но, к сожалению, оно имеет негативное влияние на движение в иных условиях: повышение уровня шума и сопротивления качению, снижение характеристик на сухой и мокрой поверхностях.
Инженерами компании Pirelli были созданы уникальные «двойные» шипы Dual Stud, в два раза увеличивающие качество сцепления с дорожным покрытием. Сердцевина изготовлена из прочнейшего карбида вольфрама, а основным нововведением стала особая двухзацепная форма Double Clow, с использованием которой шип впивается в поверхность с помощью двух твёрдых выступов. Конечно в таком случае происходит увеличение нагрузки на шипы, поэтому конструкция их вершин и оснований компенсирует продольно-поперечные и скручивающие усилия. Вращение практически не возникает.
Благодаря более широкому, в сравнении с привычными вариантами, основанию обеспечивается дополнительная надежность крепления.
По остальным параметрам резина Ice Zero соответствует самым лучшим вариациям специализированной зимней резины и обеспечивает уверенность движения по рыхлому снегу, ледяной каше, лужам и сухому асфальту.
Шины Ice Zero представлены в России в количестве 79-ти типоразмеров: от 14 до 22 диаметра.
Ice Zero FR-лучшее решение для большого города
Зимнюю нешипованную резину выбирают в основном люди, живущие в больших городах, которым чаще всего приходится ездить по расчищенному и обработанному дорожному полотну, с периодическим попаданием на лёд и снег. Специалистами были разработаны шины Ice Zero FR и новым протекторным рисунком, модифицированной основой и улучшенным составом резины.
Благодаря направленному рисунку увеличивается механическое сцепление. Каждый элемент протектора был продуман до мелочей и выполняет свои функции. Расположенные в центральной части блоки выгребают снег, а благодаря направленным канавкам из пятна контакта выводится вода и обеспечивается надёжное сцепление с мокрой поверхностью. Волнообразная форма протекторных блоков, расположенных около плечевых зон покрышки, помогает сгребать снег при торможении, тем самым сокращая его путь.
При помощи трёхмерной ламелизации блоков протектора, снег также удерживается во время торможения, а также она обеспечивает повышение устойчивости при совершении резких манёвров.
В шинах используются мягкие, узкие плечевые зоны, снижающие вертикальную жесткость увеличивающие пятно контакта. При этом одновременно сохраняется прекрасное сопротивление качению.
Резиновая смесь содержит в себе увеличенное количество силики, благодаря чему обеспечивается эффективная работа шины в обширном разбросе температуры от -50 °C до +7 °C.
Ещё одним важным параметром является уровень шума. По акустическим характеристикам шины Ice Zero FR — одни из лучших в категории и находятся между 1 и 2 классом по европейской системе маркировки шин.
Шины Ice Zero FR выпускаются в 30-ти размерах диаметрами от 14-ти до 19-ти дюймов. Такая широкая линейка обеспечит шины для большего числа легковых автомобилей и класса SUV.
Не забыли Pirelli и о машинах премиум-класса и спорткарах, для них была создана серия SottoZerro. Эта резина разработана специально для использования при высоких скоростях и нагрузках. Благодаря инновационной резиновой смеси повысилась курсовая устойчивость и обеспечилась должная управляемость даже на мокром и обледенелом дорожном покрытии.
Поделиться с друзьями
Сб, Вс 10:00-24:00
Купить шины и диски в «Good Wheels» правильный выбор! Самый большой ассортимент шин и дисков. Все размеры - в наличии. Низкие цены. Доставим сегодня!
ОГРН 1197746517198
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: