Выберите Ваш город
- Achilles
- Altenzo
- Antares
- Aosen
- Aplus
- Aptany
- Arivo
- Atturo
- Barum
- BFGoodrich
- Blacklion
- Bridgestone
- Cachland
- Centara
- Compasal
- Continental
- Cooper Tires
- Cordiant
- CrossLeader
- Delinte
- Double Star
- Dunlop
- Durun
- Falken
- Farroad
- Federal
- Firemax
- Firestone
- Formula
- Fortune
- Forward
- General Tire
- Gislaved
- Goform
- Goodyear
- GreenTrac
- Grenlander
- Gripmax
- GT Radial
- Habilead
- Hankook
- Headway
- Hifly
- Horizon
- Ikon Tyres
- Imperial
- Infinity
- Jinyu
- Joyroad
- KAMA
- Kapsen
- Kinforest
- Kormoran
- Kumho
- Kumho Marshal
- Landsail
- Laufenn
- Leao
- LingLong
- Matador
- Maxxis
- Michelin
- Mickey Thompson
- 1000 Miglia
- Advanti Racing
- AEZ
- Alcasta
- Alutec
- Antera
- ASW
- ATS
- BBS
- Beyern
- Black Rhino
- Borbet
- Buffalo
- Carwel
- Coventry
- Cross Street
- Dezent
- Dotz
- Enkei
- Enzo
- Eta Beta
- Fondmetal
- Giovanna
- Hamann (Replica)
- Harp
- IFree
- Inforged
- KFZ
- KoKo Kuture
- Konig
- Lexani
- LS FlowForming
- Lumarai
- Mak
- Mamba
- Mandrus
- Mercedes (оригинал)
- MKW (Mi-tech)
- Momo
- MSW
- NEO
- Nitro
В России создали материал для сверхпрочных шин
Специализирующееся на публикации наиболее значимых результатов с международных научных конференций, англоязычное издание AIP Conference Proceedings не так давно сообщило об интересной совместной работе специалистов из Института биохимической физики им. Н.М. Эмануэля РАН и Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Наши российские учёные в своей работе исследовали новые способы галогенирования каучуков и получения на их основе модифицированных эластомеров (резин).
Краткая справка
Существующие на данный момент промышленные способы модификации состава макромолекул натуральных и синтетических каучуков атомами галогенов строятся на многостадийном процессе: сначала полимер растворяется в подходящем органическом растворителе, затем раствор подвергается воздействию галогенирующего агента (обычно это бром или хлор в свободной форме), после чего основной продукт извлекается из раствора и попутно осуществляется регенерация растворителя и принудительная нейтрализация/удаление агрессивных отходов производства. Помимо общей сложности и дороговизны, подобная технология совершенно неприменима для получения фторированных каучуков, поскольку газообразный фтор полностью и необратимо разрушает их макромолекулы.
Сущность предлагаемого техпроцесса
Апробированный российскими учёными метод строится на одностадийном механохимическом процессе, когда к интересующему каучуку добавляется твёрдофазный и уже должным образом галогенированный промежуточный органический модификатор. При последующей термомеханической обработке в "мягких" условиях происходит направленная миграция атомов галогенов из модификатора на макромолекулы каучука без их разрушения. Особо примечательно то, что данный техпроцесс позволяет одинаково легко получать каучуки с целевым содержанием галогена в пределах 1-15% по массе (например, типичные серийные хлорированные каучуки содержат порядка 1,8% хлора) и может использоваться для галоидной модификации натуральных/синтетических каучуков как хлором и бромом, так и фтором - что ранее было принципиально недостижимо.
Результаты
Новый техпроцесс открывает многообещающие перспективы в области целенаправленного синтеза новых эластомерных материалов: так, введение фтора в макромолекулы бутилового и натурального каучуков двукратно повышало скорость вулканизации и попутно значительно увеличивало прочность и твердость конечных вулканизатов. Применительно к готовому продукту (прежде всего автомобильным шинам) такой подход позволяет производить изделия с повышенной стойкостью к нагрузкам и истиранию, причём для исследованного материала было зафиксировано увеличение коэффициента сцепления с влажным покрытием на дороге на величину порядка 20%. По сравнению с уже существующей, данная технология является значительно менее энергозатратной и существенно более экологичной (в ней не требуется использовать в гигантских объёмах органические растворители и крайне едкие/опасные газообразные галогенирующие реагенты). Простота аппаратурного оформления и одностадийность процесса также потенциально позволяют снизить в перспективе себестоимость производства высококачественных автомобильных шин.
Поделиться с друзьями
Сб, Вс 10:00-24:00
Купить шины и диски в «Good Wheels» правильный выбор! Самый большой ассортимент шин и дисков. Все размеры - в наличии. Низкие цены. Доставим сегодня!
ОГРН 1197746517198
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: