Pirelli представили новую зимнюю нешипованную резину Cinturato Winter

Новый зимний сезон 2016/2017 ознаменовался представлением компанией Pirelli (итальянская компания, производящая автомобильные шины) новой нешипованной модели Cinturato Winter. Новые шины должны прийти на смену уже давно знакомым автолюбителям зимним покрышкам Pirelli. Pirelli Cinturato Winter предназначены для широкого спектра легковых авто и кроссоверов, совершающих поездки, в основном, в городских условиях по очищенной поверхности.

Статистические данные Pirelli говорят о продолжающемся стремительном росте продаж зимней резины на европейских рынках. Автовладельцы даже таких стран, в которых устанавливать зимние шины вовсе не обязательно, стали чаще задумываться об их покупке. Так, в 2015 году на европейском рынке реализация зимней резины класса «touring», к которому относятся и зимние шины Cinturato Winter, дошла примерно до 70 миллионов покрышек, а ежегодный прирост составил 13%. С выходом новых шин предприятие Pirelli решило занять место на рынке популярной в Европе фрикционной зимней резины класса «touring», обладающей такими качествами, как высокий уровень комфорта и износоустойчивость. Автошины такого класса обладают высоким уровнем безопасности и эффективными характеристиками на территориях с тёплой зимой. Конкурирующие представители этого сегмента уже долгое время и с успехом реализовывают свою резину. Так, например, предприятие Nokian представлена линейкой WR, компания Continental моделями ContiWinterContact, Goodyear имеет модельную линейку резины UltraGrip Performance, а компания Michelin – шины Alpin.

 

Новинка имеет отличительную особенность в виде сильно выраженного мультифункционального протекторного рисунка, который объединил в себе много инновационных разработок, сделанных итальянскими специалистами. Одна из таких разработок инженеров представлена новой структурой ламелей, обеспечивающих эффективное торможение и названных «Multiactive 4D Sipe». Они находятся в плечевых протекторных областях и представлены направленными ламелями, которые изменяют свою форму в связи с условиями использования и типом дорожной поверхности. Также появилось увеличение общей длины ламелей до 40 метров, что, по словам представителя компании Pirelli, в полтора раза превосходит показатели основных конкурентов, чьё название держат в секрете. Всё вышеописанное дало возможность добиться сокращения тормозного пути, а также улучшения тягового усилия и управляемости.


Стреловидная форма блоков, расширяющиеся канавки, выполненные в соответствии с технологией Water Escape Accelerator – таков состав самого протектора. С таким дизайном из зоны соприкосновения оперативно отводится вода и снежная каша, благодаря чему шины Pirelli создают обеспечение эффективности тягово-сцепных характеристик на мокром покрытии и оперативное предотвращение аквапланирования.


Оптимизированно расположенные блоки поспособствовали тому, что давление распределилось равномерно, а это, в свою очередь, привело к существенному увеличению пятна контакта с поверхностью. Благодаря более квадратной форме, улучшилось сцепное свойство резины, а также износ протектора стал более равномерным. Блоки, расположенные в трёхшаговой последовательности, позволили довольно сильно снизить уровень шума. Состав резины, над которым также была проведена огромная работа специалистов, обеспечивает высочайшую управляемость как на сухом, так и на мокром покрытии, а также позволяет эффективно противостоять износу. 

Вернуться ко всем новостям Предыдущая Следующая
QR code
Мы на связи 24/7
Любое Ваше сообщение – это шанс для нас стать лучше!

Исправьте следующие ошибки:

    Наш руководитель на связи 24/7
    Через 2 минуты это сообщение будет прочитано нашим руководителем!

    Исправьте следующие ошибки:

      Заказ обратного звонка
      Закажите звонок и мы перезвоним в удобное для Вас время

      Исправьте следующие ошибки:

        Когда Вам перезвонить?

        Статус заказа
        Введите номер заказа полученный при оформлении

        Исправьте следующие ошибки: